пятница, 7 марта 2014 г.

Лифт

На днях застрял в лифте. В торговом центре, с незнакомой женщиной. И самое пикантное, за 15 минут до закрытия торгового центра.
В тот вечер вздумалось мне зайти в книжный, в поисках книги про Орсона Уэллса. Книжный находится на цокольном этаже торгового центра, на улицу два выхода: по лестнице в одном конце, на лифте в противоположном конце. Предпочел лифт. Со мной в кабину зашла уборщица. Вернее, правильней говорить "сотрудница клининговой компании". Но для краткости буду звать её "уборщицей".
Точно между цокольным и первым этажом лифт дернулся и застыл.
- Ой! - испуганно взвизгнула уборщица.
Я нажал кнопку "стоп", затем цифру "1". Не помогло.
- Торговый центр через пятнадцать минут закроется, - пролепетала уборщица.
- И что?
Уборщица опасливо косилась на меня.
- Все уйдут, будем тут всю ночь сидеть!..
- Ну и здорово! - попытался пошутить я.
Мою шутку уборщица не оценила.
- Без глупостей! Я замужем!
Я начал жать все кнопки подряд. Безрезультатно. Даже кнопка вызова диспетчера не работала.
Уборщица вдруг шумно задышала и стала трястись всем телом.
- Эй! Вы чего?! - испугался я.
- МЫ ТУТ УМРЕМ! - заявила уборщица.
- Женщина, спокойней! И так страшно!
Уборщица стала неистово барабанить в стену лифта и истошно орать:
- ПОМОГИТЕ!!!
От злости и безысходности я врезал ногой по панели с кнопками. В лифте погас свет. Уборщица пронзительно завизжала. У меня аж уши заложило.
- СПАСИТЕ!!!
В этот момент лифт неожиданно дернулся и поехал наверх. Уборщица тотчас замолчала.
Двери открылись на 1-ом этаже, мы вывалились из лифта.
Уборщица с достоинством поправила прическу, одернула фартук и гордо зашагала прочь. Даже не попрощалась.
И это после того, что мы вместе пережили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий