вторник, 4 марта 2014 г.

Фальшивка?

Кассирше в гипермаркете показалось, что моя пятитысячная купюра - фальшивая. Стала по внутреннему телефону вызванивать "старшую". В соседней кассе пробежал шепоток: "деньги фальшивые". Покупатели воззрились на меня с настороженным видом.
Совесть моя была чиста - купюра из банкомата. Поэтому я сохранял хладнокровие.
Было жарко, расстегнул куртку. По подозрительному взгляду кассирши понял: она решила, что я нервничаю. А раз нервничаю – значит, дело нечисто. "Старшая" все не шла, кассирша стала звонить "самой старшей".
Наконец объявилась "старшая" и "самая старшая". Минут десять просвечивали мою купюру на детекторе банкнот, смотрели на свет, терли уголки.
Атмосфера вокруг тем временем накалялась. Покупатели испуганно обходили меня стороной. Охранник вполголоса говорил по рации, сверля меня взглядом. В какой-то момент показалось, что торговый центр решат эвакуировать.
Вся эта уморительная суматоха вокруг заставила меня почувствовать себя фальшивомонетчиком. Начал было подумывать, как скорректировать планы на вечер, если арестуют.
К счастью, в итоге все закончилось благополучно. Купюра оказалась нефальшивой, но "светится странно". Рекомендовали проверить ее в банке – мол, у них там "аппаратура помощнее".

Комментариев нет:

Отправить комментарий