пятница, 14 марта 2014 г.

За кадром

Администратором оказалась взнервленная тридцатилетняя особа. Я ей попытался объяснить, что я режиссер-постановщик, буду снимать одну сцену в качестве тестового задания, сюда меня направил главный режиссер. Администраторша задумчиво на меня смотрела, силясь понять, о чем я говорю.
Тут, к счастью, в кабинет влетел главреж и разрулил ситуацию. Мне выдали две страницы сценария – сцену, которую предстояло завтра срежиссировать.
Суть сцены состояла в том, что двое следователей находят на берегу пруда одежду пропавшей девушки – потенциальной жертвы. Ну и между ними краткий диалог происходит.
Главреж плюхнулся на стул, заложив руки за голову.
- Сценарии у нас дрянные, надо все визуальным рядом вытягивать! – заявил он мне.
В кабинет впорхнула костюмерша. Привлекательная блондинка 20-ти с небольшим. Волосы были собраны на затылке в озорной хвостик.
- Слушай! - обратилась она к главрежу. - У нас в сцене 14 серии 41 девушку убивают в душе. А потом убийца тащит ее через комнату. Значит, она голая должна быть?
- Почему голая? – не понял главреж.
- Ну, она ведь мылась...
- И что?
- Она ведь голая мылась! Не в одежде же! А актриса отказывается голой сниматься!
- Ну, она может в купальнике мыться!..
В комнате повисла тишина.
- Кто в купальнике моется? – спросила костюмерша. - Она что, на голову долбанутая, что ли?.. У нас по сценарию она вроде нормальная!..
- Не пойму, в чем проблема! – раздраженно воскликнул главреж. - Вот я позавчера принимал ванную - в плавках.
В комнате опять повисла тишина.
- Ну, как-то неправильно ты ванную принимал, – озадаченно пробормотала костюмерша. - А вы тоже ванную в плавках принимаете? – неожиданно обратилась она ко мне.
- Я – нет, - игриво подмигнул я костюмерше.
Костюмерша смущенно улыбнулась и опустила глаза. Администраторша захохотала. Главреж поочередно смотрел на нас в непонятках.
- Так как поступим? – вновь обратилась костюмерша к главрежу. - Девушка у нас в плавках будет мыться? Или как?
- Ох, е-мое! – взвыл главреж. - Купи в магазине белье телесного цвета. Все! Закрыли тему!
- Извините, здесь кастинг проводится? - на пороге стояла Незнакомка.
Редко в жизни увидишь такую красоту!.. Все застыли, ослепленные красотой незнакомки. Даже костюмерша и администраторша были потрясены. Незнакомка-красавица несколько растерялась от такого внимания.
Первым в себя пришел главреж.
- Простите, что вы ищете?
- Кастинг. На роль изнасилованной проститутки...
- А, этажом ошиблись! - Главреж вскочил и подскочил к красавице. - Я вас провожу.
И увел чаровницу, заботливо держа ее под локоть.
Я глянул на страницы в руках, пробежал глазами текст.
Начал мучительно обдумывать, как все это возможно "вытянуть" "визуальным рядом".

Комментариев нет:

Отправить комментарий